+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Я тоже была залогинена какое-то время под этим пользователем.
Сменой источника дискомфорта.
Элементарно — играйте сыгранной (желательно несколько лет) компанией людей. Если вводите новичков — вводите постепенно, проверяя насколько вам комфортно с ними играть, а им с вами.
Если вы 5 лет играете вместе и все хорошо — вероятность того, что вдруг завтра кто-то заявит, что вы ему неинтересны и он уходит исчезающе мала.
Ненормальная. Потому надо ее исправлять невзирая ни на какие «должен».
Наличие норм общения в человеческом обществе я не отрицаю, и да — мне бы такое поведение игрока так же не понравилось бы и я тоже считаю, что предупреждать надо заранее. Но это общие нормы, а не специфические для ролевых игр. Такое же поведение коллеги или делового партнера вызвало бы схожую реакцию.
Если вам назначили встречу и не пришли — это проявление неуважения и будет как таковое воспринято. Человек продемонстрировал свое неуважение, группа была переформирована, был найден человек, который устраивает группу. У всех все хорошо, я так понимаю. Ровно как я описывала — если есть помеха фану, помеху надо убирать. Вы ничего этой «помехе фану» не должны.
вот лично мне не очень понятно, почему я должен наплевательски относится к мнениям и желаниям людей, которые регулярно тратят на меня свое время и внимание, чтобы я мог поиграть и получить фан
Вы никому ничего не должны, я об этом 1000 раз сказала. В том числе и наплевательски к чему либо относится. Это у вас мания долга, не у меня.
На людей, которые регулярно тратят на вас свое время и внимание, чтобы вы могли получить фан, вы точно так же тратите время и внимание, чтобы они могли получить фан. И если вы вдруг фана не получаете — вы ничего им не должны. Ровно как и они вам. Нет ничего хуже игрока, который на игры приходит, потому что «должен», «чтобы не подводить» или страдает от выбора, который он сделал «для другого игрока».
Точку зрения, что на играх мы подписываем контракт кровью, я считаю крайне неадекватной.
Нет, по отношению к друзьям и любимым я использую другой подход. Потому что в одном случае — игра (это такое занятие, которым занимаются для того, чтобы хорошо провести свободное время), в другом — реальная жизнь. Вы же надеюсь, после игры в шутер например не выходите стрелять людей и не считаете тех, кто сделал на вас фраг врагами?
Когда я играю, я хочу получать фан. Если я не получаю фан — я не играю. Я не понимаю, почему я должна терять свой фан из-за того, что кому-то что-то не нравится — я лучше найду человека, которого все устраивает.

Жизнь и игру следует различать. Если у вас не получается, вам следует обратится за психологической помощью.
Я говорю в частности про ситуации, когда благодаря действиям одного человека фан перестают получать остальные.
Не играйте с этим человеком. Вы не должны ему ничего, и, если вам с ним некомфортно по тем или иным причинам, вам следует просто прекратить с ним играть.
Примеры? Их есть у меня.
Основание не играть больше с этим человеком, хотя объективно говоря, если игрок НЕ ХОЧЕТ играть, это основание задуматься над тем, что ты не смог заинтересовать его игрой и игра, где игроку одного из ключевых персонажей не интересна игра и в его присутствии навряд ли получится хорошей.
Нет никаких обязанностей. Если тебе не нравится играть с людьми — ты не играешь с ними. Все размышления о «долге» и «обязанностях» есть бред.

Никто никому ничего не должен, все получают фан. Кто не получает фан в конкретной компании — ищет другую компанию. Точка.
Я играю поменьше 20 лет, но 15 наберется уверенно, своего опыта у меня хватает. Не думаю, что между этими цифрами есть принципиальная разница.

Да, в высказываниях мне не нравятся именно категоричные формулировки.

Насчет опровержения — я встречала даже несколько групп, причем многолетних, со сложившимся составом, в которых было такое смешение. Их все устраивало и, устраивает до сих пор.
«А %хитрое название самурайского приема%, которое тебе даже представить невозможно, в голову» — ролевая игра?
Должен себе и игрокам. Ровно в той мере, в которой мастер ответственен за качество игры.

То есть, если игроку комфортнее давать игромеханические заявки, у прочих игроков проблем с этим не возникает, ровно как и у описанного игрока нет проблем с внутримировыми заявками прочих игроков, всем все нравится, все друг друга понимают, то мастер ДОЛЖЕН переучивать всех под единый стиль игры? А тех кто не переучивается выгонять, хотя мастера все устраивает?
Вообще меня забавляет, когда люди применяют слово «должен» к ролевой игре. Игра это игра, в ней никто никому не должен.

Это не голословно, это мой опыт. Мне доводилось сталкиваться с таким подходом на практике — результат мне не понравился.

То есть таки не всегда, а согласно вашему опыту.
Но тем или иным способом продвигать определенный стиль игры мастер не только может, но и должен.
Кому должен?
Вариант «путь каждый делает как ему нравится» — плохой и качество игры ВСЕГДА снижает.
Голословно.
[sarcasm mode on]
У вас задание — спасти принцессу. Как вы будете его выполнять? Опишите последовательность действий. Теперь киньте пожалуйста Х (один бросок на все и одно последствие построенное на этом).
[sarcasm mode off]
Кто хочет — может заявить так, кто не хочет — пусть заявляет игромеханически. А вот «воспитывать» игроков и стебаться над ними — последнее дело.
Применение скилла это тоже не скилл. Не занимайтесь софистикой — ситуации идентичные и обсчитываться по логике должны идентично.
Это ровно такое же действие как в примере. В обоих случаях используются игромеханические заявки. Почему результат должен быть отличным?
Но ведь именно по этим советам эти броски крайне важны — можно же упасть и пораниться! Минингфул фейлур во все поля.
На праздниках я играл у мастера, который заставил нас потратить порядка 20 однообразных бросков
Не играйте у такого мастера. Одна лестница — один бросок climb. Независимо от того, важная лестница или нет. К слову — климб почти всегда имеет минингфул фейлур — упал, получил повреждения.
Какое счастье, что я не играла в такие увлекательные модули.